Нанс Светланыч (the_nans) wrote,
Нанс Светланыч
the_nans

Ну что, поехали дальше?

Память о страшноватой полосе, не дотягивающей до 400 метров, маршрутах на 200 м от земли, вертушках, палящем солнце - уползает куда-то внутрь головы на переработку из неприятностей в приключения. Она там обкатается, сотрет с себя острые углы, покроется лаком и встанет в рамочку. Можно будет повесить на стену.

А моя следующая цель - лычки пилота-инструктора. И если кому-то интересно, как они получаются(а мне, например, интересно) - stay tuned. Буду держать в курсе.
Tags: позитив, самолеты
Subscribe

  • АвиаFAQ

    Ну, пора уже, наверное. CPL/ME/IR/CFI(A) получены, энное количество сотен часов налётано. И на эти вопросы как-то приходится отвечать одно и то же.…

  • Мой self-briefing

    Внезапно оказалось, что для предполетной подготовки я, сама того не замечая, делаю дофига неочевидных вещей и использую кучу ресурсов, без которых…

  • Дыбр

    Очень забываю про фразу "мне это больше не нужно" в качестве вполне себе адекватного способа обосновать, какого это хрена я отказываюсь от…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • АвиаFAQ

    Ну, пора уже, наверное. CPL/ME/IR/CFI(A) получены, энное количество сотен часов налётано. И на эти вопросы как-то приходится отвечать одно и то же.…

  • Мой self-briefing

    Внезапно оказалось, что для предполетной подготовки я, сама того не замечая, делаю дофига неочевидных вещей и использую кучу ресурсов, без которых…

  • Дыбр

    Очень забываю про фразу "мне это больше не нужно" в качестве вполне себе адекватного способа обосновать, какого это хрена я отказываюсь от…